О ЧЁМ МЫ ПИШЕМ?
КРАТКАЯ ПАМЯТКА
КАК НАЧАТЬ ДИАЛОГ
С ЧИТАТЕЛЕМ?

В качестве «подводок к темам» используем триггерные заголовки: (ПРИМЕРЫ)

Ответственные родители приводят детей на эти события:

Названы 5 композиторов, которые увлекут детей музыкой:

Эти 3 спектакля выбирают для детей ответственные мамы:


Воспитание души - начинается с детства:

2 концерта для настоящих мужчин:


Например, каждая мать хочет знать, что она ответственно относится к воспитанию детей, жаждет разностороннего развития для своего ребенка. Многие сделают репост, чтобы показать свое отношение к воспитанию детей. Расскажите потенциальным посетителям какие они замечательные. Они тут же захотят поделиться этой высокой оценкой со всеми вокруг.

ЁМКОСТЬ И ПРОСТОТА?

Простая промо-концепция в виде регулярного поста:

3 причины пойти на «название концерта»

Пример: 3 причины пойти на концерт оркестра Игоря Бутмана:

1. Увидеть и пообщаться с главными ценителями джаза Тюменской области, кажется, такое событие они точно не пропустят!

2. Прикоснуться к одному из самых элитарных музыкальных жанров – джазу!

3. Услышать виртуозное исполнение самого Игоря Бутмана!


Простыми словами, мы сможем донести «концентрат пользы от посещения». Стоит понимать, что большая часть причин может быть и не связанна с содержанием концерта. Основное — факторы, никак не связанные с тем, что посетитель увидит на сцене

Если уйти в «вольное толкование вечных причин» для похода в культуру, то можно выделить следующие:

1. Познакомиться с новыми людьми. Можно легко подойти и обменяться мнениями о концерте или спектакле в антракте. Важный плюс — выборка образованных людей с похожими интересами.

2. Выгулять лучший наряд. В провинции сложно придумать более идеальное место, чем театр или филармония, для того чтобы прийти туда красиво одевшись. У практически любой девушки есть платье, которое ждет своего часа в гардеробе.

3. Снять контент для социальных сетей. Покажите всем подписчикам, какой вы культурный. Кроме того, театр или музей могут быть еще не заезженной локацией для съемки, в отличии от культовой кофейни или парка.

4. Устроить романтическое свидание. Поход в культуру вместо тривиального ресторана воспет не одним светским изданием. Этот пункт почти очевиден, если контент сколько-нибудь подходит для романтики.

5. Сделать подарок родителям. Этот пункт может стать основной идеей стратегии продвижения вечера романса или выступления танцевального коллектива в сарафанах и кокошниках. Опционально — сходить вместе с родителями.

ТЕМЫ КОНЧИЛИСЬ?

Крайне важно, помимо традиционных анонсов – работать и с субкультурным контекстом, просвещением и информированием зрителя:

· Как одеться в филармонию? Советы по дресс-коду.

· Знакомимся с произведением заранее. Советы.

· Какие мероприятия этой недели подойдут для романтического свидания?

· На какой концерт лучше позвать родителей?

· Какие места брать, или «мифы про последние ряды»

· Традиции и ритуалы филармонии

· Почему нельзя аплодировать между частями?

· Чем занять себя в антракте?

· Сколько стоит самый дорогой инструмент нашего оркестра?

· Как выглядит дирижерская палочка? Есть ли у этой конструкции особенности?

· Что такое «звонок»? Сколько их и что они означают?

· Самый дорогой билет за всю историю Тюменской филармонии

· Самый долгий концерт в истории Тюменской филармонии

· База концертного этикета. Как дарить цветы исполнителям

· База концертного этикета. Как пройти на свое место, побеспокоив сидящих на своих местах.

· База концертного этикета. Фотография и видеосъемка во время выступления.

· Как написать рецензию на концерт?

· Как «правильно опаздывать»? Когда нужно зайти и чего не стоит делать?

· В филармонию с детьми – советы.

· Как делать замечание «шумным соседям»? Стоит ли?

· Что слушает дирижер? Топ 5 неожиданных композиций

· На концерт на такси? Или на авто? Топ 3 места для комфортной парковки и вашего последующего спокойствия на концерте.

· Этикет аплодисментов

· Как в светском кругу обсуждать концерт? Три простых вопроса для начала дискуссии.

(Данный список возможен к циклической ротации каждый сезон)