О ЧЁМ МЫ ПИШЕМ?
КРАТКАЯ ПАМЯТКА
КАК НАЧАТЬ ДИАЛОГ
С ЧИТАТЕЛЕМ?
В качестве «подводок к темам» используем триггерные заголовки: (ПРИМЕРЫ)
Ответственные родители приводят детей на эти события:
Названы 5 композиторов, которые увлекут детей музыкой:
Эти 3 спектакля выбирают для детей ответственные мамы:
Воспитание души - начинается с детства:
2 концерта для настоящих мужчин:
Например, каждая мать хочет знать, что она ответственно относится к воспитанию детей, жаждет разностороннего развития для своего ребенка. Многие сделают репост, чтобы показать свое отношение к воспитанию детей. Расскажите потенциальным посетителям какие они замечательные. Они тут же захотят поделиться этой высокой оценкой со всеми вокруг.
ЁМКОСТЬ И ПРОСТОТА?
Простая промо-концепция в виде регулярного поста:
3 причины пойти на «название концерта»
Пример: 3 причины пойти на концерт оркестра Игоря Бутмана:
1. Увидеть и пообщаться с главными ценителями джаза Тюменской области, кажется, такое событие они точно не пропустят!
2. Прикоснуться к одному из самых элитарных музыкальных жанров – джазу!
3. Услышать виртуозное исполнение самого Игоря Бутмана!
Простыми словами, мы сможем донести «концентрат пользы от посещения». Стоит понимать, что большая часть причин может быть и не связанна с содержанием концерта. Основное — факторы, никак не связанные с тем, что посетитель увидит на сцене
Если уйти в «вольное толкование вечных причин» для похода в культуру, то можно выделить следующие:
1. Познакомиться с новыми людьми. Можно легко подойти и обменяться мнениями о концерте или спектакле в антракте. Важный плюс — выборка образованных людей с похожими интересами.
2. Выгулять лучший наряд. В провинции сложно придумать более идеальное место, чем театр или филармония, для того чтобы прийти туда красиво одевшись. У практически любой девушки есть платье, которое ждет своего часа в гардеробе.
3. Снять контент для социальных сетей. Покажите всем подписчикам, какой вы культурный. Кроме того, театр или музей могут быть еще не заезженной локацией для съемки, в отличии от культовой кофейни или парка.
4. Устроить романтическое свидание. Поход в культуру вместо тривиального ресторана воспет не одним светским изданием. Этот пункт почти очевиден, если контент сколько-нибудь подходит для романтики.
5. Сделать подарок родителям. Этот пункт может стать основной идеей стратегии продвижения вечера романса или выступления танцевального коллектива в сарафанах и кокошниках. Опционально — сходить вместе с родителями.
ТЕМЫ КОНЧИЛИСЬ?
Крайне важно, помимо традиционных анонсов – работать и с субкультурным контекстом, просвещением и информированием зрителя:
· Как одеться в филармонию? Советы по дресс-коду.
· Знакомимся с произведением заранее. Советы.
· Какие мероприятия этой недели подойдут для романтического свидания?
· На какой концерт лучше позвать родителей?
· Какие места брать, или «мифы про последние ряды»
· Традиции и ритуалы филармонии
· Почему нельзя аплодировать между частями?
· Чем занять себя в антракте?
· Сколько стоит самый дорогой инструмент нашего оркестра?
· Как выглядит дирижерская палочка? Есть ли у этой конструкции особенности?
· Что такое «звонок»? Сколько их и что они означают?
· Самый дорогой билет за всю историю Тюменской филармонии
· Самый долгий концерт в истории Тюменской филармонии
· База концертного этикета. Как дарить цветы исполнителям
· База концертного этикета. Как пройти на свое место, побеспокоив сидящих на своих местах.
· База концертного этикета. Фотография и видеосъемка во время выступления.
· Как написать рецензию на концерт?
· Как «правильно опаздывать»? Когда нужно зайти и чего не стоит делать?
· В филармонию с детьми – советы.
· Как делать замечание «шумным соседям»? Стоит ли?
· Что слушает дирижер? Топ 5 неожиданных композиций
· На концерт на такси? Или на авто? Топ 3 места для комфортной парковки и вашего последующего спокойствия на концерте.
· Этикет аплодисментов
· Как в светском кругу обсуждать концерт? Три простых вопроса для начала дискуссии.
(Данный список возможен к циклической ротации каждый сезон)